Статьи

Чем хороши светодиодные экраны для размещения рекламы

Стоит ли заказать светодиодный экран для своего бизнеса сейчас?

В 2022 году существуют и применяются самые различные маркетинговые инструменты. Один из самых популярных подходов – это размещение наружной рекламы на носителях различного типа. Зачастую применяются вывески, печатные материалы, стенды или даже устанавливаются телевизионные экраны для трансляции коммерческих объявлений. Такой подход хоть и можно назвать действенным, но в последние годы всё активнее замещается использованием светодиодных экранов. В частности, такие экраны предпочитают использовать вместо баннерных билбордов и ситилайтов.

Действительно, заказать светодиодный экран кажется беспроигрышным вариантом, и не безосновательно. Конечно, это обусловлено определёнными преимуществами экранов – яркостью картинки, лёгкостью эксплуатации, высоким разрешением, и быстрой сменой контента. Помимо уже озвученных плюсов, экраны гораздо эффективнее привлекают внимание потенциальных покупателей, ведь благодаря повышенной яркости и отсутствию искажения картинки, вне зависимости от угла обзора, вашу рекламу точно увидит множество новых клиентов.

Области применения
В связи с тем, что экраны состоят из модулей, их размеры варьируются от маленьких до действительно крупных. Соответственно, их применение практически ничем не ограничено. Зачастую подобные дисплеи можно встретить на концертах, спортивных мероприятиях, объектах социальной инфраструктуры или в магазинах. Их применение в местах с плотным трафиком можно наблюдать особенно часто, ведь сейчас, когда улицы заполнены билбордами и вывесками, рекламодателям необходимо ярко выделиться и обратить столь необходимое внимание на собственный продукт. Спрос на такую продукцию продолжает неуклонно расти, в связи с чем мы ежедневно наблюдаем множество рекламных предложений по дороге домой, на работу или во время прогулок. Сейчас, места, не оборудованные подобной технологией, значительно проигрывают своим конкурентам в узнаваемости и других классических показателях эффективности.

Основные особенности и преимущества LED экрана.

Расскажем об экранах подробнее – какие они бывают и в чем же различия между ними. Обычно, производители предлагают следующие решения:
  • Экраны для улицы – такие модели зачастую крупногабаритные, соответственно, они имеют более широкое информационное поле. Классический шаг пикселя для такого экрана от 5 до 8мм.
  • Экраны для помещений – исходя из названия, применяются в помещениях, к примеру, в БЦ, ТРЦ, на аэропортах, вокзалах и т. п. Как правило, у них меньший шаг пикселя и повышенная частота обновления, так как устанавливаются они в непосредственной близости от зрителя.
  • Медиафасады – устанавливаются на фасад здания, занимая большую площадь. В основном, на них транслируется рекламный или информационный контент. Стандартные шаги пикселя для медиафасадов от 16 до 32мм.
  • Медиаэкраны для стадионов или спорткомплексов – повсеместно установлены непосредственно на их территории. Используются для трансляции рекламы или спортивных мероприятий.
  • Прозрачные дисплеи – новинка на рынке LED технологий. Для них характерна лёгкость самого дисплея и его монтажа. Эффективный способ привлечь внимание, не нарушая внешнего интерьера.

Так же существуют разные принципы работы экранов, а именно:
  • Экран, функционирующий на основе SMD диода. На таком видеоэкране предусмотрен поверхностный тип установки светодиода на плату или модуль. У него есть определённые преимущества, к примеру, пониженный вес и уменьшенные габариты корпуса.
  • Кластерный тип. В таких устройствах каждый пиксель это отдельный элемент, содержащим внутри себя светодиоды. В свою очередь кластер заключен в блок и оснащён такими деталями, как, например, линзой, отражателем, или козырьком для защиты от солнца.
  • Матричные. Это более технологически продвинутые устройства, в которых кластер вместе с управляющей платой формируют единое целое.

Использование уличных экранов
Стоит понимать, что экран для наружного использования отличается от своего интерьерного аналога. В первую очередь, для уличных экранов характерна повышенная яркость, широкий угол обзора, влаго- и пылезащита. Нет необходимости выбора минимально доступного шага пикселя, ведь как правило они устанавливаются на удалении от глаз возможных клиентов, так как разница не будет заметна невооружённым глазом.
Учитывая их габариты, конструкции, как правило, достаточно тяжелые. Естественно, мощность их, так же выше, чтобы экран оставался таким ярким и насыщенным 365 дней в году. В таких экранах предусмотрен более высокий класс защиты, ведь при инсталляции в суровых климатических условиях они подвергаются воздействию внешних негативных факторов, таких как морозы, дожди и т. п.

Особенности интерьерных экранов
Для экранов, устанавливающихся внутри помещений, характерен низкий класс защиты, то есть, они более подвержены влиянию внешних факторов. Пыль, изменение температур или уровня влажности – всё это теоретически может сократить срок службы видеоэкрана, в связи с чем наружное использование не представляется возможным. С другой стороны, шаг пикселя на таких устройствах значительно меньше, чем на наружных аналогах, а следовательно, качество изображения лучше. Так же не требуется использовать варианты с повышенной яркостью, ведь внутренняя установка не предусматривает обилия солнечного света, мешающего просмотру видео или фотоматериалов. Сами экраны значительно легче. В том числе не требуется тратить столько же электроэнергии, как при уличной эксплуатации, что выгодно в целях экономии.

Преимущества рекламных дисплеев
Конечно, некоторые производители думают, что и простого баннера или вывески будет достаточно, чтобы о них наверняка узнали покупатели. Однако не стоит забывать, что видеоконтент гораздо более привлекателен для рядового зрителя. Яркость и динамичность видеоряда автоматически привлекает взгляды людей, такую рекламу часто досматривают, её видно в любых погодных условиях. Такие видеоэкраны представляют быстро окупаемую и надежную инвестицию. Их легко установить и в дальнейшем поддерживать их полную работоспособность при надлежащей эксплуатации.

А какая у всего этого многообразия цена?
Конечная стоимость проекта обычно рассчитывается индивидуально: исходя из размеров медиаэкрана и типа размещения. Основные факторы, влияющие на стоимость – это: тип экрана (интерьерный, уличный, или медиафасад), шаг пикселя, количество модулей (кабинетов), яркость, частота обновления, и др. Перед покупкой такого экрана стоит провести исследование рекламного места, с целью определения эффективности показа на нём рекламного контента, а специалисты LED REMONT вам в этом помогут.

Подводя итоги
Сейчас всё больше компаний понимают простую истину – необходимо заметно выделиться среди конкурентов. Для этого нужно всего лишь заказать светодиодный экран, но их выбор огромен, поэтому, чтобы сэкономить и не ошибиться в выборе, лучше довериться профессионалам. Компания LED REMONT не только поможет подобрать нужный экран, но и обеспечит его полный монтаж и дальнейшее гарантийное обслуживание.
Статьи и новости