Статьи

Светодиодные LED панели для наружной рекламы

Стоит ли сейчас покупать светодиодные LED панели?
Печатные материалы, билборды, стенды и многое другое ежедневно наблюдают жители мегаполисов по всему миру. Однако, в последнее время среди всего многообразия заметно выделяются светодиодные LED панели. Происходит это совершенно небезосновательно, ведь такие устройства действительно крайне успешно выполняют свою главную функцию – привлечение внимания.
Они устанавливаются в пространствах с высоким трафиком для достижения максимальной эффективности, к примеру, на автомобильных магистралях или в торговых центрах. Таким образом рекламодатели обеспечивают максимальное количество просмотров своего объявления. На таких видеоэкранах можно транслировать любой интересующий заказчика контент – информацию об уникальных предложениях или акциях, разнообразные анонсы, новости и многое другое. В этой статье расскажем всё о том, как выбрать правильную локацию для размещения таких конструкций, какими бывают основные модели, об их достоинствах и критериях выбора.

Основные типы панелей
Светодиодные LED панели бывают разные и работают по принципу нанесения диодов на плату DIP или SMD. DIP – это тип светодиодов, устанавливающийся в специальные отверстия в плате. Их оболочка лучше рассеивает тепло, так как они обрабатываются при помощи силикона, который обладает повышенными характеристиками теплопроводимости. Такие светодиоды часто устанавливают в приборах, отображающих информацию, так как цена на них достаточно низкая.
В свою очередь технологию SMD чаще применяют в помещениях. Такие светодиоды имеют иное строение. В нем кристалл зафиксирован на специальной подложке, предназначенной для отведения тепла. Меньший, по сравнению с аналогами, размер позволяет использовать такие диоды для сборки моделей с более высоким разрешением. Благодаря конструктивным особенностям становится возможным их расположение близко друг к другу, таким образом создавая изображение с высоким разрешением, в котором шаг пикселя может достигать 0,6мм.

Как правильно выбрать место для размещения?
Очень важно понимать, будет ли целесообразна установка медиаэкрана. Нет смысла устанавливать такие digital-решения там, где трафик заведомо низкий, так как конечная цель любого объявления – охватить максимально широкую аудиторию и заинтересовать своим предложением.
Специалисты нашей компании могут провести анализ рекламного места, чтобы вы могли определить, насколько эффективно ваша реклама сможет работать в дальнейшем. Мы можем:
· Оценить потенциальную аудиторию
· Провести мониторинг при помощи геоинформационных технологий
· Произвести оценку автомобильных или пешеходных потоков
· Произвести расчет окупаемости

Главные преимущества
Digital-конструкции – это надежный способ продвижения вашего бизнеса. У подобного подхода есть преимущества перед, к примеру, печатными и прочими аналогичными видами маркетинговых инструментов. Перечислим лишь некоторые из них: 
· Материалы видно в любое время суток вне зависимости от всяческих погодных условий.
· На таких носителях можно размещать как видео, так и фото контент
· Возможность частой смены материалов
Таким образом можно не только с лёгкостью повысить показатели эффективности компании, но и укрепить её имидж. Такие объявления автоматически придают компании статус прогрессивной и финансово успешной. Для многих эти факторы являются решающими при покупке товара.

Основные варианты размеров панелей
В момент приобретения телевизора перед покупателем встаёт проблема – его габариты ограничены модельным рядом. В ситуации, когда вы приняли решение о приобретении светодиодной LED панели, не стоит беспокоиться о том, что она вам не подойдёт, поскольку они как правило модульные, или кабинетные. Это означает, что вы можете собрать идеально подходящий именно вам дисплей. Наши мастера соберут видеоэкран нужного формата и проведут его инсталляцию в кратчайшие сроки. Вам останется только определить, какой контент вы будете транслировать и с какими целями. Чаще всего можно встретить следующие медиаэкраны:
·       4х3 - ситиборд
·       6×3 - билборд
·       12х4 - суперсайт
·       15х5 - суперсайт
·       1,2х1,8 - ситиформат

Критерии выбора качественной модели
Когда вы уже решились на покупку собственного LED видеоэкрана нужно обратить внимание на определённые критерии и технические особенности. В первую очередь нужно понимать, насколько далеко от глаз потенциального зрителя будет располагаться сам дисплей. Если вы собираетесь проводить инсталляцию в непосредственной близости от человека, рассмотрите варианты с минимальным шагом пикселя – он, как правило, составляет от 1 до 1,5мм.
Так же важна и яркость изображения. В устройствах, устанавливающихся вне помещений уровень яркости выше, чем у их аналогов. Оно и понятно, ведь на улице далеко не всегда идеальные погодные и световые условия для просмотра контента.
Статьи и новости