Гарантийное обслуживание

Проведение ремонта светодиодного экрана – это непростая задача, но наша компания выполняет свою работу качественно. Поскольку мы уверены в качестве предоставленных услуг, то заключаем со своими клиентами гарантийный договор. В период его действия вы можете получить помощь наших специалистов в решении проблем с экраном любой сложности. Все условия гарантийного обслуживания указаны в договоре.
При заключении договора на сервисное обслуживание видеоэкрана на постоянной основе вы получаете документ, в котором прописаны все ситуации, попадающие под бесплатное устранение поломки. При этом с вашей стороны требуется выполнение таких условий:
Серийные номера и модель должны совпадать с данными, указанными на документации.
Техническое обслуживание ЛЕД экрана должны проводить только наши сотрудники. Запись на плановые проверки проводится по инициативе клиента.
Не занимайтесь ремонтом самостоятельно или прибегая к помощи третьих лиц. Взломанные пломбы и припаянные детали считаются причиной отказа в бесплатном ремонте.
Обеспечьте доступ к объекту нашим сотрудникам, особенно на высотных установках.

Когда действует гарантия?

1
2
4
3
Если поломка видеоэкрана произошла по вашей вине или в результате непредусмотренных в договоре обстоятельств, мы можем предложить только платный ремонт. В случае возникновения конфликтной ситуации мы всегда согласны на проведение дополнительной независимой экспертной оценки, проведенной третьим лицом.
Наша компания LEDremont дорожит своими клиентами, поэтому все неисправности мы стараемся предусмотреть во время плановых осмотров, чтобы оборудование приносило прибыль и не простаивало во время ремонта светодиодного экрана.

Оставьте заявку на ремонт или задайте свой вопрос

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности